Ритуальные услуги

Кремация животныхЭвтаназия животных - умышленное безболезненное умерщвление безнадежно больных животных.

Многие люди имеют домашних питомцев, заботятся о них и искренне любят. Но случается и так, что в дом приходит беда, и любимец семьи, заболевает. Болезнь животного случается по разным, часто независящим от любящего хозяина, причинам. Серьезно заболеть может как немолодое животное, так и еще молодое и даже щенок. Когда животное становится неизлечимо больно, испытывает ужасные боли и нет шансов сохранить ему полноценную жизнь у хозяина возникают смешанные чувства. С одной стороны, существует горечь потери и нежелание принимать эту потерю, с другой – невыносимость мучений любимого существа и желание это все прервать. В такие трудные жизненные моменты специалисты ветеринарной клиники обычно предлагают избавить животное от мучений и провести процедуру эвтаназии.

Как бы не было больно, но когда ситуация уже непоправима и лечение невозможно, приходит время прощаться с близким другом. Для каждого хозяина животного при выборе процедуры эвтаназии встает вопрос о болезненности процедуры. Современные качественные отечественные и импортные препараты, используемые нашими специалистами, исключают возможность болезненной смерти животного – смерть наступает в глубоком сне и является абсолютно безболезненной.

Для решения проблем с транспортировкой больного животного в клинику, мы предлагаем услуги по проведению процедуры эвтаназии на дому. Кроме того, усыпление на дому позволит домашнему питомцу умереть в привычных для него условиях, в атмосфере любви и в окружении хозяев. Если владельцу тяжело наблюдать за процедурой усыпления животного, то мы предоставляем возможность присутствия на первом этапе – вводе наркоза, чтобы убедиться в отсутствии болевой чувствительности, а дальнейшие процедуры проводим уже без хозяина.

Помните! - ветеринарное усыпление животных (эвтаназия животных) - это не варварство, а гуманный способ избавить животное от боли и страдания, помочь ему достойно уйти из жизни, не испытывая мучений смерти.

Каждый хозяин приходит к выбору эвтаназии, руководствуясь своими причинами и жизненными принципами. Одной из распространенных причин выбора процедуры эвтаназия является наличие у животного неизлечимой болезни, тяжелой травмы, вызывающей сильные боли и приносящей постоянные мучения. Жизнь теряет свои краски, когда рядом страдает любимое существо и нет надежды на его выздоровление. И хозяин тогда решает оказать животному последнюю дань внимания – позволить ему умереть легко и безболезненно.

В последние годы становится все более распространенным усыпление агрессивных животных, которые уже причинили вред хозяину или другим людям и содержание которых становится опасным и невозможным. Изменения в современном мире привели к тому, что часто неуверенные в себе люди или же наоборот, агрессивные, заводят собак бойцовских пород, не понимая их особенностей и не будучи готовыми к трудностям, которые подстерегают при воспитании такого питомца. Не знание породы и ее особенностей, неправильное воспитание, приводят к тому, что животное становится опасным и тогда его придется усыпить.

Основная причина усыпления животных – глубокая старость животного. Животное стареет, ему уже не хочется играть с ребенком, оно уже не так красиво и постоянно болеет. Многие понимают и принимают ситуацию и заботятся о своих питомцах до самой смерти, некоторые выбирают самый простой способ и выгоняют одряхлевшее животное на улицу. Но есть и те, кто приходит к пониманию необходимости процедуры усыпления животного, когда оно бесконечно болеет и страдает. Кроме того, современные хозяева могут в силу разных причин, быть не в состоянии заботиться о больном животном. Усыпить такое животное все же гораздо гуманнее, чем выгнать его на улицу.

Эвтаназия животных, усыпление животных, усыпление собак, кошек и прочей живности безболезненными и гуманными методами. Кремация животных.

В любом случае, усыпление собак и кошек - вынужденная мера, которая призвана облегчить страдания животного, помочь ему достойно уйти из жизни, не испытывая мучений смерти.

Кремация животных - сожжение трупа животного.

Владельцы животных должны знать, что кремации подвергают домашних животных после усыпления, естественной смерти и погибших в результате несчастных случаев или болезней. Наша служба позволяет осуществлять кремацию в общих условиях и в условиях индивидуальной кремации.

Цели и задачи общей кремации животных продиктованы Ветеринарным Законодательством. При общей кремации производится сожжение одновременно трупов нескольких животных. Соответственно, данная процедура не предполагает выдачу праха животного владельцу.

При индивидуальной кремации животных производится сожжение одного трупа животного, его прах помещается в именную урну и доставляется владельцу, так же по желанию владельца процесс кремации животного может быть записан на цифровой носитель.

усыпление животных, усыпление собак, эвтаназия животных, кремация животных.

Вызов специалиста по тел.: 8 (812) 994 89 66  - круглосуточно !!!