Ветеринарные услуги

Специалисты ветеринарной клиники "добрые руки" рады приветствовать Вас на нашем сайте!

Ветеринарная помощьНаши специалисты ветеринарной клиники готовы, круглосуточно и без выходных, оказать индивидуальную помощь вашим домашним питомцам: кошкам, собакам, птицам, грызунам, рептилиям.

Ветеринарная клиника "добрые руки" осуществляет выезд в любой район города Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Вызов ветеринарного врача на дом - в последнее время все более актуальный подход. Это позволяет провести осмотр и все необходимые процедуры в домашних, привычных для животного условиях. Преимуществами, при вызове ветеринара на дом, мы считаем следующие:

- нет необходимости в транспортировке больного, ослабленного или раненого питомца по городу в клинику;

- снижение риска ухудшить состояние животного в процессе перевозки до ветеринарной клиники;

- незачем искать самую близкую ветеринарную клинику и проверять её на добросовестность - специалисты нашей ветеринарной службы сами приедут на дом в кратчайшие сроки.

Высокая квалификация врачей нашей ветеринарной клиники и точная диагностика - позволяет установить правильный диагноз заболевания Вашего питомца и применить современные способы лечения.

Специалисты нашей ветеринарной службы могут оказывать помощь различным видам животных, в том числе экзотическим животным и птицам.

Наша ветеринарная клиника спб оказывает весь спектр ветуслуг на дому в соответствии с законом "О ветеринарии".

Ветеринарные услуги, оказываемые нашими специалистами:

- Терапия (диагностика и лечение переломов, повреждение суставов, связок, травм внутренних органов и пр.);

- Хирургия (операции по лечению переломов, травм суставов у собак, кошек. Операционное лечение заболеваний органов брюшной и грудной полости у животных);

- Лабораторная диагностика (определение состояния животного по крови позволяет нам быстро провести диагностику и назничить лечение, если Ваш питомец стал вялым, неактивным, отказывается от пищи, изменилось общее состояние);

Ветеринарная клиника Добрые руки- Акушерство и геникология (роды у кошек и щенение у сук);

- Вакцинация кошек и собак (вакцинация, ревакцинация);

- Кастрация котов и кобелей;

- Стерилизация кошек и сук;

- Урология;

- Онкология;

- Дерматология;

- Кардиология;

- Офтальмология;

- Гомеопатия;

- Стрижка животных,

- Услуги врача-орнитолога

Наша ветеринарная клиника спб обеспечивает быстрое прибытие ветеринарного врача к животному в любом районе Санкт- Петербурга и Ленинградской области.

Услуги ветеринарной клиники

Домашнее животное – это полноценный и горячо любимый член семьи. Только любимый питомец может принять человека со всеми его недостатками, оказать поддержку и продемонстрировать свою преданность. Но если питомец перестал есть, стал быстро утомляться и проявлять признаки агрессии, а хозяин потерял покой и сон, постоянно переживая за своего любимца, нужно немедленно и обратиться в ветеринарную клинику.

В клинике опытные врачи быстро проведут все необходимые исследования, назначат подходящий курс лечения, а, при необходимости, проведут безболезненные хирургические манипуляции.

Врачи, которые работают в ветеринарной клинике, имеют многолетний опыт работы с домашними животными. Поэтому любая проблема будет воспринята с должным вниманием и профессионализмом, решение найдется в короткие сроки. Ветеринарная клиника всегда предоставляет комплексную помощь животным. Осуществляются все необходимые мероприятия: первичная консультация, проведение исследований, лечение и наблюдение. Весь спектр услуг будет доступен питомцам в пределах одного медицинского учреждения.

В клинике на каждого животного заводится медицинская карточка, которая даже после выздоровления питомца находится в архиве учреждения, поэтому при следующем поступлении пациента врач мгновенно получает всю необходимую информацию.

На базе ветеринарной клиники проводится полный комплекс реанимационных мероприятий.

Учреждение располагает всем оборудованием для качественного проведения любых диагностических исследований.

Услуги клиники:

1. Терапевтические процедуры.

2. Хирургические манипуляции.

3. Лабораторные анализы.

4. Вакцинация. Своевременная вакцинация – залог здоровья кошек и собак. Антитела, которые поступают в организм малыша с молоком матери, защищают очень недолго, вскоре запас истощается и животное становится беззащитным перед инфекцией. Вакцинация стимулирует все защитные силы организма к выработке антител. Врач проконсультирует относительно вакцинации, расскажет обо всех особенностях. Здоровье питомца начинается именно с прививок.

5. УЗИ. Ток, который используется для УЗИ, абсолютно безвреден, поэтому данный вид исследования можно производить часто. Диагностика осуществляется при помощи специального датчика, который должен контактировать с кожей, поэтому шерстяной покров перед процедурой выбривается. Контакт с кожей питомца осуществляется с помощью специального геля. Цели обследования могут быть совершенно разными, даже при изменении состояния животного, врач может назначить исследование.

6. Эндоскопия – уникальный метод исследования внутренних органов с помощью специальных трубок. С помощью эндоскопии можно осматривать органы животных, проводить различные манипуляции. Данный метод великолепно используется не только с диагностической, но и с лечебной целью. С помощью эндоскопа можно визуально оценить состояние органа, обнаружить любые изменения.

7. Рентген. Для животных лучи не представляют опасности, даже, если делается серия снимков. Иногда может потребоваться диагностика с введением контрастных средств. Препарат, который вводится в организм, окрашивает необходимые ткани, позволяет получить изображение высокого качества. Рентгеновское исследование обязательно проводят при подозрении на наличие инородного предмета, при заболеваниях сердца и дыхательной системы. Снимки, при желании, выдаются владельцу или хранятся в клинике. Рентген своевременно обнаружит вывихи и переломы у животных, которые при осмотре могут быть не выявлены. Если хозяин заподозрил, что животное получило травму, необходимо срочно обратиться к специалисту, так как своевременная помощь позволяет избежать длительного лечения.

8. Лапароскопическая кастрация. Кастрация таким способом обеспечит питомцу намного меньше болевых ощущений, короткое время реабилитации, меньше повреждений, чем при обычном методе. Лапароскоп вводится через небольшой надрез, выводит на монитор изображение брюшной полости. Затем делаются еще дополнительные маленькие надрезы, чтобы облегчить введение инструментов.

9. Офтальмология.

10. Дерматология.

11. Кардиология.

12. Неврология.

Ветеринары клиники – великолепные специалисты, которые своевременно окажут помощь домашнему любимцу.

Клиника в основном специализируется на лечении собак, кошек, грызунов, птиц, рептилий.

Современное оборудование и квалифицированные специалисты обеспечат высокое качество услуг.

Подробную информацию о ветеринарных услугах, оказываемых нашей ветеринарной службой и ветеринаром на дому - Вы можете узнать у специалиста ветеринарной клиники по телефону:

8 (812) 994-89-66

Мы работаем круглосуточно, без ночной наценки!!!